Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воля и желание. Где они рождаются в человеке?

MS Просветленный (30670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
Воля рождается из желания, а желание из наших мыслей.
Остальные ответы
Ева Дмитриева Профи (508) 13 лет назад
В душе, после осознания того, что без них человек становится тряпкой.
Иван Павлович Иванов Ученик (171) 13 лет назад
Везде.Желания разные.Воля-может в уме.а может и в душе(некоторые скажут,что это одно и тоже,но я не знаю)
А вообще точно ответить нельзя
Ира Мыслитель (5957) 13 лет назад
Воля в сердце, желания в дурных мозгах.
Speedy Профи (865) 13 лет назад
Глубоко в сердце и уме.
Величественный Странник Просветленный (21041) 13 лет назад
В России для лечения некоторых психических заболеваний применяется операция по удалению лобных долей мозга (т.н. лоботомия), запрещённая во многих других странах...
После такой операции пациент превращается в "овощ"
инкогнито Мудрец (19375) 13 лет назад
думаю их рождает любовь, значит в сердце