Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета язык у жирафа?

Пользователь удален Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Матрёна Гуру (4801) 13 лет назад
Смотри! Только не пугайся))))))))))

Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
это старо.... черный яэык у него
Юлия Шатских Мудрец (13633) 13 лет назад
оранжевый в пятнах...логично
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад

латинское название -
Giraffa cameleopardalis

Жираф - самое высокое млекопитающее на земле. Жирафы - также среди немногих млекопитающих, которые не могут плавать. Их естественная среда обитания - африканская саванна к югу от пустыни Сахары, относительно открытая, травянистая равнина с немногими деревьями и кустами. Жирафам, как многим диким животным, угрожают не только естественные хищники, но и потеря их среды обитания, вызванная небрежной деятельностью людей.

Личные рекорды жирафа :

- Самое высокое животное на Земле
- Цвет языка: тёмно-синий
- Длинный язык - до 40 см в длинну
- Каждый жираф имеет неповторимый рисунок на шкуре
- Жираф при его росте спит стоя

Размеры :

РОСТ - САМЕЦ ЖИРАФА - до 5 метров 80 сантиметров
- САМКА ЖИРАФА - до 4 метров 80 сантиметров

ВЕС - САМЕЦ ЖИРАФА - до 800 кг
- САМКА ЖИРАФА - до 600 кг

Продолжительность жизни :

в дикой природе - до 25 лет
в зоопарках - до 28 лет

Что едят жирафы :

листья и ветки акаций, плоды, побеги и траву.
В день может съесть до 40-50 килограммов растительного корма.

P.S.: все считают, что язык практически чёрный,но он тёмно-тёмно синий...
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
синий как от химического карандаша ...)))