Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими качествами должна обладать идеальная девушка?

Stanislav Morozov Мастер (1098), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извините за повтор
Лучший ответ
Treue Мастер (1284) 13 лет назад
У каждого человека свои идеалы.И ТВОЯ идеальная девушка будет обладать такими качествами, которые ценишь в людях ты. На вкус и цвет товарища нет!
Остальные ответы
Мария Малюткина Мастер (1427) 13 лет назад
идеальных людей не бывает!
KoT konff Мыслитель (6083) 13 лет назад
МОлчанием)) ) Поверь... если женщина молчит.. . значит.. . жисть удалась)))
Источник: КОТ без цинзуры!
Чудо =) Профи (950) 13 лет назад
У всех вкусы разные ведь. Одним понравяться добрые, домашние, другим стервы и бесшабашные! Всё зависит от вкуса... =) Найдешь свою, она и будет для Тебя идеалом!