Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все-таки ответьте мне на вопрос! ..

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Красивое женское тело - это какое? ))
Лучший ответ
Endru Jikipsky Мудрец (11080) 13 лет назад
как-то не задумывался....я просто луюблю одну девушку....а внешность ее как-то не пробовал комментировать....если и люблю - то все остальное не волнует
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2571) 13 лет назад
с формой груши))) ахахахаааааааааааааа
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
это красивое женское тело=)

что такое красива музыка?
что такое приятный аромат цветущих цветов?=)))
Всегда Первый Гений (52404) 13 лет назад
Источник: Просто то - которое хочется !!!