Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно услышать чужое мнение, о том как лучше завязывать отношения с девушкой старше, скажем, на 5 лет

Пользователь удален Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Представте, вы по самые уши влюбились в девушку, которая старше вас... остановит ли это вас, или наоборот подтолкнёт... что вообще будете делать в такой ситуации?
Лучший ответ
LK Знаток (352) 13 лет назад
прежде всего я бы подумал: настоящая ли это любовь... ну а потом уже конечно сталбы делать всё для достижения взаимности... о как...
Остальные ответы
Йожег)) Профи (796) 13 лет назад
надо просто ей доказать, что ты не отличаешься силой ума и характера.не веди себя как мальчишка, веди себя как человек ее возраста!
НаТалиЯ Гуру (4232) 13 лет назад
Вряд ли влюбленного парня остановит возраст девушки...