
У Вас есть на проекте РЖАЧ-КОРЕШ? тот кого Вы понимаете с полу букво?

Пользователь удален Профи (958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
алеша ау!!!
Дополнен 13 лет назад
сипотоно
Дополнен 13 лет назад
типо того
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вот теперь мне славно
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
УЛОСЯ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Добавлено: 6 минут назад
алеша ау!!!
Добавлено: 6 минут назад
сипотоно
Добавлено: 6 минут назад
типо того
Добавлено: 5 минут назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Добавлено: 1 минуту назад

Добавлено: 1 минуту назад
жорик
Добавлено: 40 секунд назад
Добавлено: 6 минут назад
алеша ау!!!
Добавлено: 6 минут назад
сипотоно
Добавлено: 6 минут назад
типо того
Добавлено: 5 минут назад
Добавлено: только что
КУДА ПРЕШ????
Вы не можете ответить на свой вопрос.

Оценка вопроса: 0 (Нормальный 0|0)
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
МАЛЧИТЕ????
Дополнен 13 лет назад
Kill you generation next!!!)))) ДАААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Дополнен 13 лет назад
Урок олбанскова

Расийа. 2055 гот

Школо, урог олбанской летературы.

Действующее литса: Училко, учинеки.

Училко: - Так, фсе селинах! Пирикличка: Апупеев!

Апупеев: - Первыйнах!

Училко: - Бандэлло!

Бандэлло: - Фторой иниипёт!

Училко: - Вашинашина!

Вашинашина: - Замыкаю пидистал!

Училко: - Грамычкин!

Грамычкин: - Ф питёрке!

Училко: - Ёклмнопрст!

Ёклмнопрст: - ф сотненах, ращот закончин!

Училко: - Астальныи похую. Кто скажыт, какойэ была заданее надом? Пушкена, атвичай сцуко.

Пушкена: - Праизвиденийе феликаго олбанскогонах песатиля Грамгрылова "Кукрыникс и поебень".

Училко: - Садисьнах, маладца. Кто хочит атвечать па теме? Или мне ништячный журнал взять, в смысле класный? Ахуеть, эрекция рук! Придьоццо па журналу. Апупеев, к даске!

Апупеев: - Ну, великой руской, тоисть, олбанскей песака Грамгрылов, являиццо ниибацо каким ахуеным класеком. Он напесал такии абассаки , как "Цыкл: радиоперидачи", "Знаете ли вы...", "Чапаев и полнота" и многия другийе. Но асобина мне запомнилась иго невйибеная ржунимагучное "Кукрыникс и поебень". В этам праизвидении аффтар жжот нипадецки. Когда я четал бессмертныи строки, я плакалъ, четал из полстола. Маи радитили, расказывали как ржали всем офесом, пиричитывая эти праизвиденийа...

Училко: - Зачот, садисьнах. А сигодня мы будим песать сачинение по абассаке Грамгрылова "Вайна и мыр". Тема сачинения - "Кого бы я хател на балу, еси бы был Наташэй Растомановой или Педрой Безхуевым?"

Пушкена: - Байан! Песали год назад!

Училко: - Как гаварил великий Шум, "Если постит адменистратор, значет не байан!" Итак, время пашло. Кто нинапишит, будит в наказанийе месяц работать мадыратарам в Инкубаторе на ЯПе!

Пушкена: - Ахуеть! Мне ****ец! А можно фотожабу весёлова Гитлера замутить?

Училко: - Жабить будишь на уроки Фотожопа! А сичас: РАБОТАТЬ, НЕГРЫ!!!!
Дополнен 13 лет назад
______________________________________________________________________________

Наталья Пушкина
- Первая нах! Ща почетайу...

Наталья Пушкина
- Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!

Лермонтов
- Пушкен жжот!

Дантес
- Кгам Афтар, убей себя!

Кюхельбекер
- Жжошь, Санек! Взаправду жжошь!

Turgenev
- Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom. Kreativ
ponravilsya.
Peshi escho!

Гоголь
- Афтар - аццкий сотона!

Чехов
- Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали
на меня с явным недовольством. Думал уволят на хуй.

Л. Н. Толстой
- Прекольно, но мало...

Салтыков-Щедрин
- Неплохо, правда сказки у афтора намного лучше получаюца, да и
повеселее.

Достоевский
- Щедрин, не песди! Ты со своими сказками совсем ебнулся. Афтар реально
отжог, просто это абсолютно другой жанр.

Есенин
- Про распездяя. Понравелось...

В. И. Ленин
- Толстой все сказал...

Набоков
- Не раскрыта тема ебли!

Бунин
- Согласен с Набоковым.

Маяковский
- Жму руку, товарищ! Как говорят буржуи Респект!

Чуковский
- Неасилил.

Людмила Гурченко
- Ничо так, гламурненько!

Юрий Куклачев
- У ката уши дленнее беспесды!

Н. С. Хрущев
- Бля, да ты охуел столько песать! Чуть глаза не сломал!

Н. С. Хрущев
- Сцука, предыдущий камент не туда запостил. Это было к Войне и миру
Толстого. гыыыы... А у Пушкина ничо так, жызненно...

В. В. Путин
- Буду краток © готичьно!

Министр культуры
- Креатифф не читал, много букоф. Камменты рулят. ВВП жжот как всегда.
А кто такой Пушкин? Што-та раньше не слышал про него. Ладно, пайду на
звонки в прачечную отвечать
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3479) 13 лет назад
полная ТУФТА!
вы здесь ничего непонимаете и не поймете!
Остальные ответы
Я иХ рАНа Мыслитель (6568) 13 лет назад
ржач кореш? типо давнего друга с которым в одной палате лежали?))
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Я лежала в одой палате с Кил ю жэнэрэйшон нэкст
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Да....бывает...у всех в принципе.
У меня есть тот человек, которого мне хочется понимать с полу-буквы, но не всегда выходит..
Пользователь удален Мастер (2409) 13 лет назад
z t,e&
Наталья Пушкина
- Первая нах! Ща почетайу.. .
___________________________________-
Наталья Пушкина
- Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!
*******************************************************************************
Лермонтов
- Пушкен жжот!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Дантес
- Кгам Афтар, убей себя!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кюхельбекер
- Жжошь, Санек! Взаправду жжошь!
????7
Turgenev
- Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom. Kreativ
ponravilsya.
Peshi escho!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Гоголь
- Афтар - аццкий сотона!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Чехов
- Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали
на меня с явным недовольством. Думал уволят на хуй.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Л. Н. Толстой
- Прекольно, но мало.. .
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Салтыков-Щедрин
- Неплохо, правда сказки у афтора намного лучше получаюца, да и
повеселее.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Достоевский
- Щедрин, не песди! Ты со своими сказками совсем ебнулся. Афтар реально
отжог, просто это абсолютно другой жанр.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00
Есенин
- Про распездяя. Понравелось.. .
,,,,
В. И. Ленин
- Толстой все сказал.. .+++++++++++++++++++++++
Набоков
- Не раскрыта тема ебли!

Бунин
- Согласен с Набоковым.

Маяковский
- Жму руку, товарищ! Как говорят буржуи Респект!

Чуковский
- Неасилил.

Людмила Гурченко
- Ничо так, гламурненько!

Юрий Куклачев
- У ката уши дленнее беспесды!

Н. С. Хрущев
- Бля, да ты охуел столько песать! Чуть глаза не сломал!

Н. С. Хрущев
- Сцука, предыдущий камент не туда запостил. Это было к Войне и миру
Толстого. гыыыы.. .А у Пушкина ничо так, жызненно.. .

В. В. Путин
- Буду краток © готичьно!

Министр культуры
- Креатифф не читал, много букоф. Камменты рулят. ВВП жжот как всегда.
А кто такой Пушкин? Што-та раньше не слышал про него. Ладно, пайду на
звонки в прачечную отвечатьУкся!
Пушкин Мастер (1779) 13 лет назад
((( был, но пропал... Мишка... пойду искать ауууууу!!!!
Атомная Романтика Просветленный (23408) 13 лет назад
ого.... а возьмите меня к себе в тусовку!!!!))))))
Пользователь удален Мастер (1455) 13 лет назад
я пока еще невкурил, чо тута?
Источник: выпишусь из палаты-скажу, застолбил!
Пользователь удален Знаток (407) 13 лет назад
я уже давно обосрался
Источник: но Вы печатайте-необращайте внимания)))
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад


чо?
Добавлено: 2 дня назад
сиМБАтично!
Добавлено: 2 дня назад
а хде симБол- АтнюДДь?
Гоголь
Будет... сказали? значит будет

Добавлено: 1 минуту назад
жорЖ
Добавлено: 1566766740 секунд назад
Добавлено: 6788 минут назад
ЦипА того

Добавлено: 6788 минут вперед
Добавлено: 6787 минут вперед
Добавлено: 6786 минут вперед
....
о ...о впередё....оф ти че... .
о... о впиреДД.. . / поет группа "Технотроник"/

Убавлено: 0,5 минут вперед
Убавлено: 0,4 минут вперед
Убавлено: 0,3 минут вперед

Степан Слесарко
креатиЧЧно, тьфу, я хател сказать-креатиФФно

Игорь Портянко
гри гри, я тибя с пол-буквы ..нах.... )

Феодор Металлко
ВСЁ!! я все понел! !

Налим Курилко
Что ты понел?!!! Аффтар!! ! Мухтар!! ! Или Амбар! ?

Якубович
Вы пачти угадали-вам ПРЫЗ!! !

В это время на углу 5-ой и 1568-ой Авеню:
(разбавлено: 10 минуток вперед-назад)
....

Галапагосская ЧерепаХИН!!! :
ПревеДы ФСЕМ! !

Капралко Сиротко:
Превед, коли не шутишш

Мышь_Летяга:
Атнюдь

Надумано: 8мин. назад
Забыто: 8мин. назад
Вспомнено и плюнуто: 8мин. назад
Заебло: 8,1мин. назад
Отлегло: 8,2мин. назад
Все сосланы: ???мин. всегда!! !
Грущу о сосланых: несколько мин. назад
Подлизался: 9мин. назад
Усрался: там же мин. назад
Сослан: сходу.. мин. всегда
Вспомнел!! ! тока шо.... )

Сослан Андиев
ПревеД Придурге!! !

Министр Натуры
- Креатифф нето чтобы читал, а как бы пролистнул глазницами ока.... Но ЗАСТОЛБИЛ канеш!

....
Добавлено: 220 часов назад
Источник: сервис пока еще не совсем- анавейлибел... бля нах!! ! прибавлено: до того как мин. назад
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
харошый вапрос!
я прочитал-от корке до коркинД!
Источник: чорный КВАДРАД Рабесандранады
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
ого! а вы тута долго будите?



Анна Керн:
-Атнюдь. Маю любовь Дантес в карсетах патирял!
Источник: какой у людей ТРАФФИК!!! балшоооой!!
Пользователь удален Мастер (1763) 13 лет назад
Министр Внешних Сношений Франции . .Шейсон
-Да, мы давно забыли как надо отдыхать

Дж.Буш( средний)
-Просто мы не там рыбу ловим

Ди.Дж. Сеуканд
Согласен.Вы маете рацию! Клюшки "Соколу" подарите?

массажыст "Сокола"
как же. Подарит. Жди. Они им самим в Техасе нужны.

Менеджер co."Texaco"
ВСЕ сосланы в..!!

Жозе Эдуарду Душ Сантуш /голос Оттуда/
Ого! Мексиканцы умеют ругаЦЦо!

Бывший Д.Дж.БО-бо
Вас бы так, на пенсии...

Сатин, Горький +"На дне"
/поют/ Это было ва вторынеГ!...

Мимо летящие ЩЕГЛЫ:
- Стрижи прилетели!!!

Моника Левински
Кто кто в термочке живет?

Манфред Маннс:
Так вот она КАКАААЯ!!!!Я ее уже хочу!!!

Зидан Матеррацции:
- Ну икак яиЦЦо? Еще чешуЦЦо?

Диего и Хуан/муж и жена из Буэнос Айреса/
Индусы какой расы?

Махалай-Бахалай, работник Мандалай-Центра
ну вот и все...,бой закончен, можно подметать уши и носы...

Лолита, в этот раз без Набокова
- А что Нарбековас тоже сменил фамилию?

Мудилко для УчилГе:
-Да пошла ты!!!!Знаешь куда, пожалуйста!

Аксельбанд Пушкин
Во придурки!

ДжанибеГ Пушкин
Я тоже думаю что этот не все еще сказал