Тут на самом деле не так все просто, процессор влияет не на саму графику, а на скорость обработки графики, то есть на скорость работы GPU. Говоря простым языком, когда данные с ОЗУ передаются в кэш, процессор приступает к обработки этих данных. Так вот чем быстрей процессор обработает эти данные, (а если мы говорим про графику, то процессор стоит каркас модели, рассчитает количество объектов, положение их в пространстве и тд.. ) другими словами сформирует кадр, тем быстрей видеокарта нарисует картинку (наложит цвет, текстуры, тени, освещение) , в частности это зависит от тактовой частоты процессора, чем она выше, тем больше операций в единицу времени обработается. Если взять слабый процессор и мощную карту, то можно забыть о быстрой работе карты, то есть ее производительность гораздо снижается, потому что процессор не может обработать достаточное количество данных, как следствие процессор не смог раскрыть весь потенциал карты и видеокарта будет подстраиваться под него, а если бы процессор был более мощным, он бы обрабатывал данные быстрей и они бы быстрей передавались GPU для обработки графики, то карта бы работала гораздо быстрей. Когда производительность видеокарты более чем достаточна (скорость наложения текстур на каркас) , то количество кадров в секунду (FPS) ограничивается количеством построенных каркасов изображения, которое может выдать процессор. Так же можно сказать когда используется SLI или CrossFire, если для 1 видеокарты процессора хватает и скажем в игре у вас 100fps, то если возьмем 2 видеокарты в SLI, как бы должна увеличится производительность, но как бы не так, для 2-х карт уже этого процессора не хватит и вместо желаемых 150fps у вас так же будет всего 100.
Вообще думаю я доходчиво объяснил.
Для наглядности есть картинка, которая отображает влияние процессора на графику :