Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к мужсинам/женщинам которые проявляют слишком много заботы и внимания по отношению к вам?

Наташа Мудрец (10406), закрыт 13 лет назад
Не надоедает ли, или наоборот чем больше внимания тем больше чувств?
Лучший ответ
Alexandra Мастер (2375) 13 лет назад
за это людям надо быть благодарным.лучше забота и внимание,чем тычки и пинки
Остальные ответы
ilya_muromez Мастер (1779) 13 лет назад
Всё когда-нибудь, да надоест...
dfffff Мыслитель (5164) 13 лет назад
мне приятно,заботы много не бывает
Гуинплен Гуру (2688) 13 лет назад
Наверное такой человек через чур назойлив, но видит бог как бы этого хотелось.
Пользователь удален Мастер (1122) 13 лет назад
забота - это чувство так скажем материнское
между взрослыми людьми оно не должно быть основополагающим
aa Гуру (2571) 13 лет назад
Если это внимание Любимого, то для меня это счастье!