Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

кто такой аутист?

Мастер (1976), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это болезненная погружённость в себя, замкнутость. Асоциальность.

Википедия: АУТИСТ
Win DiezelЗнаток (278) 3 месяца назад
Это игроки в World of Tanks
Dr. still Ученик (225) еб*ть смешно, ты пи*дец какой шутник, а теперь иди кашку кушай, а то мамка заругает.
Анастасия ГрищенкоУченик (106) 2 месяца назад
я аутист, походу
Dr. still Ученик (225) Все возможно.
Остальные ответы
Аутист - человек с заболеванием, называющееся "аутизм", и которое возникает вследствие нарушения развития головного мозга и характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм
Посмотри фильм Человек дождя с Дастином Хоффманом
Человек который не желает общатся вообще, с раннего возраста.
АУТИСТ - Это человек страдающий аутизмом
АУТИЗМ - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет. аутизм проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до 3 лет. Симптомы этого заболевания не всегда проявляются физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка позволяет распознать это нарушение, развивающееся примерно у 1-6 детей на тысячу. Причины аутизма не выявлены до конца, но среди возможных вариантов выделяют окружение, условия жизни и отношение родителей к ребёнку.
Замкнутый, любит всё упорядочивать. Маленький словарный запас.
Dr. stillУченик (225) 1 день назад
Ты тупая... Аутист- это человек, с расстроенной психикой, нарушенным мышлением и развитием, замкнут (хоть что то ты правильно написала...).