
Если у мужчины стоит с утра, стоит ли женщине затевать стирку?

кондор Мудрец (10604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nansita Мастер (2292) 13 лет назад
ну если СТОИТ то не СТОИТ
Остальные ответы
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Всенеприменно,ещё и полы помыть,совмещение полезного с приятным)
Неважно Гуру (3719) 13 лет назад
У мужчины, насколько я знаю. с утра всегда стоит. Что ж, тогда в грязи жить?
Мария Ульянова Мудрец (12340) 13 лет назад
Знакомая ситуация, хоть караул кричи....в данном случае уместна поговорка....мужику проще дать, чем объяснять что ты его не хочешь....когда с утра по-раньше у мужиков стояк этим надо пользоваться....по полной программе !!!:))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
мы его только замочим.. а постираем чуть позже
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 13 лет назад
Стоит! Пусть наклонется над тазиком и стирает, стирает, стирает....
July Sun Гуру (2519) 13 лет назад
не-а,мне не приходится!!!!у меня с партнёром в этом плане всё отлично.стоит всегде,стоит везде!!!
я по праздникам не убираю---фраза из анекдота,для моей ситуации не катит!!!!
козяффка Гуру (3368) 13 лет назад
по признанию одного мужчинки...
если с утра получить свою долю любви и ласки, то весь день о сексе думается вместо положенных статистикой раз в три минуты - раз в десять =)))