Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажем нашим прадедам СПАСИБО за ПОБЕДУ?? ? УРА!!!

eva Оракул (62122), закрыт 13 лет назад
спасибо им за то, что мы сейчас живи и общаемся здесь !
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3417) 13 лет назад
СПАСИБО... хоть это так мало...
А еще - спасибо за вопрос, который всего за 40 минут поднял планку уважения к теперешнему поколению, которое, оказывается, не только "Пепси" выбирает...

Из написанного к 9 Мая:

Слова сквозь слезы, и стихи, и песни -
Так много их летит вослед войне,
Что если бы погибшие воскресли,
То каждому хватило бы вполне...
Вот только редеют ряды адресатов,
Все меньше и меньше их с каждой весною -
Как прежде, танкисты, сестрички, солдаты
Кусочки земли укрывают собою...

Слова сквозь слезы льются на бумагу
Не потому, что слов достойных нет
Про ИХ любовь, честь, совесть и отвагу -
То тесно, тесно памяти во мне.
Вот только редеют ряды тех, кто помнит -
Все меньше и меньше их с каждой весною...
Но пепел сожженных в сердцах наших стонет,
Набатом стучит и не знает покоя!

Слова сквозь слезы, боль и кровь с экрана,
Но пусто в чьих-то душах и глазах -
И страх подкатит к сердцу ветерана.
Не за себя - за вас, холодных, страх...
Так значит, гореть нам раз в десять сильнее!
И хоть мы, конечно, совсем не герои,
Но чувствуя боль с каждым годом острее,
Мы вас, дорогие, прикроем собою!

Вот...

Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
завтра поеду на кладбище и там сказу
заодно поплакаю
Джокер Просветленный (45332) 13 лет назад
Не поленюсь вставить ролики.
Смотреть надо со звуком.

Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Присоединяюсь к твоим словам.
Elen Dik Гуру (2536) 13 лет назад
Я говорю "Спасибо"....наше поколение, наверное, на такое не способно.
Skitzofrenia Мудрец (15988) 13 лет назад
Помните!
Через века, через года, — помните!
О тех, кто уже не придет никогда, —
помните!
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Люди!
Покуда сердца стучат, — помните!
Какою ценой завоевано счастье, —
Пожалуйста, помните!
Детям своим расскажите о них,
чтоб запомнили!
Детям детей расскажите о них,
чтобы тоже помнили!
Источник: Роберт Рождественский
Елена Никонова Просветленный (44740) 13 лет назад
Да. Спасибо им. Павшим и выжившим.
Ольга Буслакова Гуру (4663) 13 лет назад
СПАСИБО за то, что мы сейчас живем как нормальные люди - неизвестно, что бы было, если б нас поработили.. . Меня каждый раз 9 мая охватывает такое чувство гордости, такой патриотизм!... УРА-УРА-УРА!!!! =)) Всех с наступающим праздником!
Гришка Ученик (159) 13 лет назад
Присоединяюсь к твоим словам.
А от себя стих ( сам сочинил, только сильно не ругайте) :

Хоть и идут года,
Не забываем мы
Геройства дедов наших,
Женщин и отцов.

Но веселимся мы,
Спасибо им за это,
Что сохранили жизнь
На всей земле-планете!

Но не убили зверя
Они тогда в Берлине.
И дай же милосердный бог наш
Чтоб чудище осталось в клетке.

И расскажите внукам,
Что было в сорок пятом,
Чтоб и потомки знали,
Что было под Берлином!
julia jugay Профи (523) 13 лет назад
А почему вопросительные знаки? Обязательно восклицательные!!!!Ведь мы живем здесь на этой самой земле без какого-либо угнетения благодаря им! Они все молодцы, сумели так сплотиться и не только выиграть войну но и востановить страну, разбитую в Великую Отечествиную!!! И пусть все кто оскрверняет памятники и переписывает историю на чужой лады, поддерживая нацизм и не уважая убитых идут куда подальше!!!!Георгиевсие ленточки на машинах на сумках, везде - этому подтверждение!!! Спасибо Вам большое наши Бабушки и Дедушки, дети войны!!!!
Пользователь удален Гуру (3310) 13 лет назад
СПАСИБО!!!
Вечная память павшим....
Здоровья и долголетия всем, кто отстоял этот МИР для нас!!!
Гвендолин Просветленный (26687) 13 лет назад
а кому мы скажем спасибо за их безвременную смерть?
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
Преклоним головы перед павшими.. .
...поздравим Ветеранов.
Челябинск Мастер (1597) 13 лет назад
Уважение и память всем Героям.
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
вечная память всем ветеранам войны. Присоединяюсь к вашим словам.
Надежда Владимировна Гуру (3695) 13 лет назад
спасибо!! ! низкий поклон живым и вечная память павшим!! ! наши деды и прадеды совершили поистине героический подвиг во имя свободы и жизни на Земле!!!! Слава Героям!!!! УРА!!!!
Cергей Мудрец (16789) 13 лет назад
причём ОГРОМНОЕ СПАСИБО