
А я сегодня сам шнурки завязал. Я умница?

gimmeu; Гуру (2793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана *>_<* Мастер (1361) 13 лет назад
умница) ) (хорошо не молодец)) )
наверно уже ложку в руке держишь твердо и косички заплетать умеешь))?))
Остальные ответы
Александр Бурлак Мыслитель (8190) 13 лет назад
я в честь тебя салют пущу и бутыль шампанского выпью
aliser Мастер (1180) 13 лет назад
Молодец !!!Теперь научись еще ботинки сам одевать .
Мария Мастер (2376) 13 лет назад
Да ты прям гигант,а пуговицы умеешь застегивать????
Sash Мыслитель (8401) 13 лет назад
а, что, обычно с друзьями?!
Osman Zeytullayev Ученик (159) 13 лет назад
ну всё!!

ты мне больше не дружок
и не писай мне в горшок
забирай свои какашки
отдавай мои бумажки
папа купит мне козу
я тебе не показу
она будет сильно пукать
я не дам тебе понюхать