Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать свой сайт

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Во сколько это обойдется, примерно...
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
Создать сайт

1.Postroika - Первые шаги - Как создать свой сайт
2.Narod всё бесплатно есть готовые варианты
3.Rambler - Если Вы ничего не знаете про создание сайтов, но хотите сами создать полноценный сайт, то у нас есть решение.
Проект nc.rambler.ru предоставляет для Вас:
• Простой в использовании инструмент для создания и наполнения сайта
• Множество сервисов для сайта (голосования, статистика, форумы, счетчики и многое другое)
• Доменное имя 3 уровня, 15-30Мб на диске, без чужой рекламы на сайте.
• Возможность менять тариф, добавлять отдельные функции по выбору
• Бесплатный тариф
• Возможность использования HTML
4.Soft.softodrom - "Полезные советы для тех, кто сделал свой первый сайт и впервые столкнулся с такими вопросами: что такое хостинг, домен, раскрутка. Наши советы написаны человечным языком, так что никаких сложностей возникнуть не должно. Скорее всего, профессионалам наши советы покажутся слишком простыми, но они проверены в деле и помогли многим людям решить свои задачи. "
5.Webforus - Создание сайта
6.I-vd.org - Как создать wap сайт
7.Mostinfo - Как создать свой wap сайт
8.Webmasteru.hut– всё для вэбмастера
9.Svoisait - СВОЙ САЙТ - ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО
10.City-net
11.Htmlbook - Сайт htmlbook.ru посвящен языку HTML, CSS, веб-дизайну, графике и процессу создания сайтов.

Создавай на здоровье
Остальные ответы
UMary Гуру (3304) 13 лет назад
Установи себе FrontPage или DreamWeaver и создавай на здоровье. Вообще-то разные сайты по-разному обходятся. Пиши если что, помогу создать сайт любой сложности.
Serge_80 Мастер (1281) 13 лет назад
если хочншь профессионально выполненный сайт - могу помочь
Павел Сычёв Профи (708) 13 лет назад
если денег, то смотря где ставить. а труда - смотря, какой ты организатор.
если конкретнее надо, можешь на мыло писать. С сайтом твоим будущим помогу