
Как кто думает?

infiniti Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
Стоит ли парится насчет сессии???
Лучший ответ
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
А чего о ней париться? От сессии до сессии живут студенты весело. а сессия всего два раза в год
Остальные ответы
Александр Бахвалов Мастер (1894) 13 лет назад
Для меня сессия - самое весёлое время. Бухаем ежедневно. То есть принимаем антидепрессант с соседями по общаге. А то нервов то много тратится.. .
Заметьте, при этом заканчиваю с красным дипломом. И с красной рожей.
Диана *>_<* Мастер (1361) 13 лет назад
париться надо в баньке с венниками, ребятами....))
А к сессии надо готовиться. Учачище тебе))
Источник: жизненный опыт