Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для Вас!

Надежда Серобабова Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Каких девушек парни любят больше...настойчивых или пассивных?
Лучший ответ
Musja Гуру (3129) 13 лет назад
Грамотно сочетающих....
Остальные ответы
манятка Мастер (1426) 13 лет назад
днем пассивных,ночью раскованных!
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
А я люблю ту, которая умеет Любить
nea Профи (930) 13 лет назад
ну да) все от парня зависит)
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
акктивнныхх!!которые в постели!-не лежаттт -бревнномм!
Vet@_L Гуру (3827) 13 лет назад
А давайте прежде сравним палец и жопу.)))?
Елена Гудыменко Профи (735) 13 лет назад
конечно настоящие, но некоторые любят поссивных
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
а это мне кажется каждому свое. кому-то нравится,чтобы девушка за ним бегала...
а кому-то самому ухаживать за девушкой и добиваться ее.