
Вот почему у животных кровь тоже на группы делится, как у людей?

Анка Профи (770), закрыт 13 лет назад
Ведь формирование групп крови зависело от изменения пищи человека - растительная пища, необработанная, обработанная.. . А дикие животные ведь как питались, так и питаются. И сколько у них групп, интересно?
Лучший ответ
WinterRainbow Мастер (2441) 13 лет назад
У людей разный состав крови. То есть так конечно одни и те же составляющие, но в разных пропорциях. Почему же у животных так не может быть?? Они тоже имеют право на свою кровь.
Подробнее: http://www.fos.ru/biology/7435.html
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
хм.. . мутировали чтоб нам интереснее их было изучать (:
Маша Королева Мудрец (11961) 13 лет назад
может, от того, что мы произошли от животных и вместе существуем. В смысле в связи с одоманиванием?