Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Турбослим? и с какого возраста его можно принимать? Кто принимал, есть результат?

Ученик (59), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Даже не заморачивайтесь, ничего путного, эффекта особого нет, а потом килограммы набираются ещё с большей силой, некоторые знакомые изрядно желудок испортили
Остальные ответы
если нужно снизить вес за 5-7 дней, попробуй жевательные таблетки турбослим около 120 рублей и чай "похудей" 50 рублей где тов аптеке ест. эффект ненадолго,
знакомые говорят что это такое гггг
в общем только деньги выбросили я и сама когда то купить хотела теперь не хочу
мне и моей подруге не помогло, ели таблетки, мазались кремом, пили чай и ничего, даже дренаж пробовали-не советую.
пила и я и подруга! похудели. бросили пить вес не набрали!