Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слаб ли тот,кто не может обидеть ,человека ,который его любит?

____ Профи (885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр необязательно Мыслитель (6161) 13 лет назад
А на фига обижать человека который любит,это свинячество и неуважение к себе
Остальные ответы
dfffff Мыслитель (5164) 13 лет назад
наоборот,силен! обидеть-дело нехитрое!
Анют@ Мастер (1014) 13 лет назад
я думаю здесь наоборот проявляется сила, ведь нужно уметь держать себя в руках, а эта привилегия сильных
В Гуру (4541) 13 лет назад
GLUPIJ wopros kakoi to...pri chom tut slabostj??
Leightpwnz Мастер (1671) 13 лет назад
Надо уважительно относиться к чувствам партнера! Обижать не надо!
Василий Попиков Мыслитель (7110) 13 лет назад
Тут наоборот - сила нужна-чтобы сдержаться. В запарке можно много лишнего натворить.
Вика))) Профи (911) 13 лет назад
Абсолютно не слаб, а наоборот силен духовно, ведь бывает столько ситуаций из которых нужно стараться выходить без конфликта, а не проявление ли силы и есть то что ты можешь все решить мирным путем, выгодным для вас двоих....