Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеют ли ЛЮБИТЬ мужчины?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kotiara Гуру (3846) 13 лет назад
ну зачем же так?
да вы девченки самые прекрасные как мы без вас-- умеем и хотим быть любимыми
Остальные ответы
Rustam Профи (560) 13 лет назад
Умеют, не сомневайтесь.
Егор Костюничев Профи (972) 13 лет назад
Умеют и даже больше чем женщины
Tanya Профи (731) 13 лет назад
Умеют, только не всегда могут это показать.
aline Мастер (1940) 13 лет назад
Умеют и ничуть не меньше, чем мы. Только по другому.
Beiba Мастер (1173) 13 лет назад
Конечно умеют!!!!
Что же они не люди чтоли))
Я бы даже сказала что мужчины влюбляются чаще девушек....
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
зашла посмотреть что ответят.. ну наверное им не чуждо.. только она у них другая. . и местом другим любят.. и по силе разное.. и по содержанию.. и по проявлению.. умеют.. они как ни странно тоже люди)))
Юлия Знаток (493) 13 лет назад
Умеют любить все! Только каждый по-своему
_spring euphoria_ Гуру (4869) 13 лет назад
Не все...Но некоторые...))
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
Конечно да, но по своему....
Nati Гений (52689) 13 лет назад
Umeyut,dazhe vsyu zhisn odnu zhenshinu,snayu takih.
Янка Тяпаева Профи (721) 13 лет назад
мне кажется что в паре, как это не грустно, любит кто-то один. Пусть даже и мужчина.
Если ты его очень любишь, он тебя чуть меньше.
Если он тебя безумно любит (а такое бывает) то ты его почти...
арина Профи (679) 13 лет назад
умеют,но не показывают:))
kamilla drugaja Знаток (314) 13 лет назад
Мужчины любить умеют хотя бы потому что они человеки , а человеку ничего человеческое не чуждо.
БРИГ Просветленный (31525) 13 лет назад
Не знаю как насчёт "умеют" в Вашем понимании, но любят зачастую сильнее чем женщины!!!!