Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может хватит слов ???))))))

Пользователь удален Гуру (4516), закрыт 13 лет назад
И пора уже устроить дружеский секс ))))))))) и пьянку ))))))
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
они сейчас все испугаються и завтра на встречу ни кто непредет, не ПУГАЙ НАРОД ПОКА.
Остальные ответы
Пантера Профи (860) 13 лет назад
до Москвы долго топать....
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Так и не пиши... Раз хватит!;)))
MN Просветленный (29673) 13 лет назад
не ну не так же быстро!!!
Оле4ка Мастер (2238) 13 лет назад
на самом то деле!!!!че за базар???)))...где действия????)))
Шиа Нувель Мастер (2235) 13 лет назад
не плохо - не плохо...
отказаться,не смею...
только вот...обстаятельства ...
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
хехехе... ты думаешь кто нибудь согласится?