Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юристы, как такое возможно?

Эмилия П. Мыслитель (5263), закрыт 13 лет назад
Хозяин фирмы, он же, единственный учредитель (генеральный директор другой) уехал 24 отдыхать. Приехав, узнал, что его фирма 27 числа была продана. Как такое возможно? Генеральный имеет право продать? Сейчас документы в налоговой, можно что-нибудь сделать?
Лучший ответ
I'm here Мыслитель (7947) 13 лет назад
Удивляюсь! Если все как Вы пишите и не было иных документов такое иметь могло только при наличии оговоренных полномочий исполнительного органа в Уставе. Но скорее всего речь идет о фальсификации договора купли-продажи доли, подделке протокола собрания (вернее Решения участника-учредителя). Сговор нотариуса, зам.начальники ИМНС. Плюс куча компры....
Если бизнес жалко, то, пока не поздно, пишите. Обсудим.
Остальные ответы
Shumaher177rus Мыслитель (9833) 13 лет назад
Имеет, если давереннасть есть. А если ана есть, то сделать уже низзя ниччо...
Byvajka Гуру (3701) 13 лет назад
Я не юрист.. .
Но такое бывает.... ((
Что делать не знаю!! !(((
Удачи вам!!!
Источник: Рэспект и уважуха, лови "+"
Ангелина Виноградова Ученик (33) 13 лет назад
Нельзя, т. к. сделка незаконна.
Сергей Плехов Мыслитель (7081) 13 лет назад
Если имеется доверенность полная, со всеми правами- то законно и ни чего не сделать. Если не было доверенности то попадет под УК РФ , и конечно не законно
Андрей Суворов Высший разум (101569) 13 лет назад
Только путем потделки документов....
И такое иногда делают....фирмы воруют.
Бывалый Мастер (1724) 13 лет назад
Естественно, генеральный директор фирмы не может продать эту фирму, если единственный участник/акционер не выдал ему на это доверенность. Тут можно пойти сразу двумя путями: (1) подать заявление по подследственности в милицию или прокуратуру (посмотрите по УПК РФ, куда именно) о возбуждении уголовного дела по факту подделки документов (до этого из налоговой всю информацию по фирме и все копии документов затребовать); (2) обратиться с иском в суд и потребовать применения последствий недействительности сделки как совершенной незаконно.
lion Ученик (211) 13 лет назад
признать данный договор купли продажи ничтожным через суд и провести двустороннию реституцию возвратив стороны в первоночальное положение, так как договор заключенный под влиянием обмана является ничтожным, тем более там пахнет и уголовным составом, по признакам мошенничества
lens Мыслитель (5320) 13 лет назад
без его нотариальной доверенности это невозможно. пусть срочно подет в суд, а в качествеобеспечительной меры требует запрет на оборот его вклада в уставной капитал, а также пишет заявление в убэп