Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас "красивый" номер мобильного телефона?

Юльчик Мастер (1405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Сам выбирал - 50 баксов отдал.
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
3 2 2 2 2 3 ...ну и еще там пару ненужных цифр... =))
Пользователь удален Оракул (56341) 13 лет назад
..я его до сих пор запомнить не могу - красивым его точно не назовёшь)))))))))))
- Ученик (219) 13 лет назад
да! Мой заканчивается на 02 хотя я никакого отношения к милиции не имею
Mr John Знаток (472) 13 лет назад
Конечно красивый! Можете позвонить, буду очень рад! Тел: 01
Дианочка Лапуля Профи (903) 13 лет назад
мне нравится!!!! Да бывают у кого например 8917 555 33 99,но НИЧЕГО крутого в этом не вижу!!!!
УлЬ Мыслитель (7812) 13 лет назад
да прикольный ...8....916....8....9....3....9 супер да
София Знаток (298) 13 лет назад
да вродь обычный... 89090350197...сам посуди
Анастасия Мастер (1570) 13 лет назад
Больше всего в моем номере мне нравятся послелдние две цифры:13
Elena Гуру (3302) 13 лет назад
Номер мобильника такой же как и рабочий номер, все обалдевают просто, а я балдею :))
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Да один прямой и "блатной" один кривой и повторяет "блатной первый" только с кодом 926