
тут есть девушки которым нравится когда парень моложе их???

Дмитрий Мыслитель (9123), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
желательно из Москвы и от 25 лет
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Мне нравяться если симпатишные и не совсем глупые!!!!
Остальные ответы
V K Мастер (1861) 13 лет назад
А я люблю девушек, которые старше меня.
Ева Sultanова Мудрец (11443) 13 лет назад
у меня мальчик младше на 11 лет, нравится... мужчиной стал на моих глазах и в руках ;-)
Лика Вицинская Мастер (2207) 13 лет назад
Всем женщинам нравятся молодые мужчины
aliser Мастер (1180) 13 лет назад
Ты чё? Это если девушке, да парня помоложе,,, Где ж его искать, в детском саду чёль!? Да у него еще и матня то не выросла.
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
думаю тут есть и такие....
Ирма Берг Профи (576) 13 лет назад
Это моя больная тема!!Все мои Друзья моложе меня. Парень-на 2 года, любовник-на 4!(Он кстати только что звонил, на чай приглашал, так что простите-убегаю!!!)
111 Мыслитель (6723) 13 лет назад
на сегодняшний день все моложе
Ирина Мастер (1874) 13 лет назад
А мне нравятся мужчины старше меня ,с молодыми я чувствую себя старой клюшкой :((
Elen Nevashedelo Гуру (4963) 13 лет назад
да ,тут есть разные..молодость-это прекрасно..