Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-вашему, любовь не требует доказательств?

*аКСи* Мастер (1178), закрыт 13 лет назад
Любишь ? -Люблю -Докажи! -Докажу -А достанешь звезду? -Да, достану, смогу! -Ты солгал! -Я не лгу. -Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать. -Я смогу. -Снова лжешь, так поди, докажи! -Но тогда мне придётся отдать свою жизнь. -Так отдай, за меня! -Но что будет потом? -Ты докажешь любовь -Я ещё не готов -Уходи! -Почему? -Ты мне лжешь, будешь лгать. -Но не станет меня, ты же будешь страдать? -Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать! -Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд.. . -Подожди, ты куда? -Я пошел за звездой.. . для тебя.. . на край света.. . жди ночи.. . -Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду? -Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118458) 13 лет назад
Я в глазах утону. Можно?
Ведь в глазах утонуть. Счастье!
Подойду и скажу. Здраствуй!
Я любить тебя буду. Сложно?
Нет. Не сложно, а трудно.. .
Очень трудно любить. Веришь?
Подойду я к обрыву. Круто.
Буду падать. Поймать успеешь?
Ну, а если уеду? Напишешь?
Только мне без тебя плохо!
Я хочу быть с тобою. Слышишь?
Ни неделю, ни месяц, а долго.. .
Очень долго!... Всю жизнь! Понимаешь?
Чтобы вместе всегда. Хочешь?
Я ответа боюсь.. Знаешь, ты ответь мне
Но только молча!
Ты скажи мне глазами. Любишь?
Если да, то тогда обещаю,
Что со мною счастливым будешь!
Если нет. То тогда умоляю.
Не кори своим взглядом! .
Я любить тебя буду. Можно?
Даже если нельзя . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4516) 13 лет назад
Любовь мать ее еще та штука ))))))
КЕКС Гуру (3477) 13 лет назад
нет не требует,но должна в чем то проявляться-желательно не только в словах
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
Вот любите вы нам соли на раны сыпать. , а мы ради вас на всё готовы!!!.
Пользователь удален Мастер (1040) 13 лет назад
"...Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой... " - Габриель Гарсиа Маркес. Если требуются даказательства - это не любовь.. Любовь - аксиома.