
от чего волосы на затылке встают дыбом

Вдовин Сергей Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Может быть проблемы с сосудами
Остальные ответы
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Это адреналинчик пошел гулять по крови!!!!
Lucy Мыслитель (7631) 13 лет назад
Если серьезно, то скорее всего подушка высоковата и пухловата или крутишься во сне много.
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Наверное тёщю часто видеш и по этому дыбом встают.
Маричка Мыслитель (5557) 13 лет назад
От удивления, от прекрасного и неожиданного . В конце-концов это их личное дело.
настька фролова Знаток (341) 13 лет назад
От сильного чувства страха