Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете сказать о себе ,что вы образцовый семьянин?

Анжелика Мудрец (16839), закрыт 13 лет назад
или только вы так думаете..а к мнению других членов семьи..не прислушиваетесь;)
Лучший ответ
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Сказать я могу, что я -папа римский.. .
Но до образцового семьянина мне, как до Китая пешком...
Остальные ответы
Сергей Смирнов Профи (803) 13 лет назад
Их, даже в знаменитом британском музее нет!
БРИГ Просветленный (31525) 13 лет назад
Могу!! !Ни одним своим действием никогда не позволял себе сделать больно жене и близким!!!Ни каким намёком!!!Всегда работал,семья не нуждается ни в чём(хотя и хочется всегда большего!).В музей не пойду!!!
miledi Профи (735) 13 лет назад
о себе так может сказать только самовлюблённый человек каторый считает себя лучше других . наверно есть исключения но увы я таких не встречала