Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что я натворил?.Какие-то розыскивают уже!

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drakula Drakula Гуру (4572) 13 лет назад
В СМИ твоё лицо я еще не увидела. Но наверно уже на каждомы столбе твоё лицо и надпись "ОСОБО ОПАСЕН"!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24528) 13 лет назад
я ему сказал
Источник: то что иметь дело будет со мной
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Просто так искать не будут!!! Кому то перешел дорожку!!!!
Костя Знаток (475) 13 лет назад
небось чью то подругу того. ты ведь с Буларусии)) с какого города))
Никита Мудрец (12713) 13 лет назад
оо... тебя теперь просто разорвут =)
Пользователь удален Гуру (3230) 13 лет назад
ага тебя в розыск подали, теперь настала пора скрываться!...шнионы на каждом углу..остерегайся!
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
ты мне один млрд задолжал!!!!не вернешь,ТЕБЕ ХАНА!!!!
ГУ Оракул (76423) 13 лет назад
Ну Тебе лучше знать, что ты натворил)))
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Ты наверное каво нить убил по пьяни!!! =))))) С водкой не шутят!! Ты же знаешь!! =)))))
Источник: Здарова
Костя Мастер (1167) 13 лет назад
Забей.Меня тоже когда находят не знают потом куда ломиться.
Юрий Сорокин Мудрец (11958) 13 лет назад
Увидимся на том свете БРАТ
Вишня Просветленный (24451) 13 лет назад
Своих а обиду не дадим!!!Мы же категория СПОРТ!!!Самые сильные и сплочённые на этом проэкте)))ыыыыы
Источник: Держись!!!МЫ С ТОБОЙ!!!
Настенька Гуру (4497) 13 лет назад
ну... этого я те не скажу) и кто это сделал тоже не скажу)
Андрей Dominator Гуру (3213) 13 лет назад
Вот падонок ! Ладно спакуха пацаны и девченки ! Мы ж с ним соседи и друзья ! Но развел Рауль вас лучше некуда!!!