Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какую песню был ваш первый медленный танец?

Авенир Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диляра Хакимзянова Мастер (2149) 13 лет назад
хм. . сразу столько воспоминаний навеяло. . :) мой самый первый медленный танец. . его я с одноклассником танцевала. . на сцене актового зала. . праздник какой то был. . Селин Дион пела. . My heart will go on... а с моим молодым человеком. . уже через столько лет! мы танцевали под ту же песню. . правда уже не в школе и не на сцене :) а дома, в полумраке..
Остальные ответы
spring_flowers_ Знаток (369) 13 лет назад
бехайнд блю айз Лимбизкета
Пользователь удален Знаток (352) 13 лет назад
"Ты, ты, ты" Ф.Киркорова
ах, это было 7 лет назад...
"" Мыслитель (6638) 13 лет назад
Это было лет 15 назад Лайонел Ричи -Хеллоу, изит ми ю лукин фо)))
Алеся Мастер (1490) 13 лет назад
Мой МЧ не танцует!!! Глупо, да?!
Лёka!! Профи (588) 13 лет назад
Я не помню песню, мне тогда это не важно было, а было важно что танцую с любимым!! :)
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
"осень"
не повню кто поёт
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
У меня был он первым и последним - "в последний раз" Мальчишник, с тех пор я не танцую медляков со своими boyfriendами. Одной всё равно красивее получится:-))))