Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, подскажите редактор для изображений плз

kalenka Гуру (3109), закрыт 13 лет назад
Тока какой нибудь цивильный, с нормальными возможностями и т. д.
Пэйнт и Фотошоп не предлагать.
Лучший ответ
- Мыслитель (7559) 13 лет назад
ACDsee photo manager русская и с ключом
много возможностей.
Могу выслать по Агенту и подробно все рассказать что и как.
Остальные ответы
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
есть неплохой XnViev около 10 метров, устанавливать не надо - могу скинуть с фотошопом конечно не сравниться, но все же
стучись в агент
pszek Гуру (3726) 13 лет назад
FSViewer,XnView,ACDSee
на выбор!
KENT Профи (984) 13 лет назад
Draw3 или Draw3d, не помню как точно называеться