
как отличить правую ногу от левой.. . руки???

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (909) 13 лет назад
на правой руке большой палец смотрит в сторону сердца, а если ты не знаешь где сердце или большой палец , то нафиг тебе их отличать?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
что это ты там тело расчленяешь???
iogurt4eg Мастер (1643) 13 лет назад
нога по увесистей будет
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Протрезветь,и посмотреться в зеркало!!!
Иришка Знаток (352) 13 лет назад
По длине пальцев..на руке они короче....;)))
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Ещё праздник не наступил, а ты уже так нализалась? Все за тех кто не вернулся?
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
почеши за ухом... чем дотянешся то рука чем нет то нога
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
Кр-р-рас-с-сотка! Если тебе удобно на них стоять , то какая разница?!
алты-балты Искусственный Интеллект (228974) 13 лет назад
на правой ноге снайперская винтовка с лазерным прицелом
цевьё с насечками для полного удовлетворения
Источник: без вины виноватый