Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какая ваша мечта?

Энди панда Мастер (1441), закрыт 13 лет назад
мне вот интересно,о чем мечтают другие люди?я мечтаю прыгнуть с парашюта-это моя главная мечта.а вы?
Лучший ответ
Татьяна Осекина Знаток (477) 13 лет назад
Создать полную любви семью и родить дочь !
Остальные ответы
New Year Мастер (1304) 13 лет назад
А я мечтаю внезапно уйти из этого мира, но что б не самоубийство, а просто смерть, без боли... и что б от этого родные не страдали
Paranoia Girl Мастер (2312) 13 лет назад
моя мечта - создать семью и родить ребенка! и жить в благополучии и в согласии!
Perchinka N Мыслитель (9450) 13 лет назад
плавать с дельфинами.. моя заветная мечта!!! :)