
ВЫ ОТВЕТИТЕ НА вопрос, или НЕЕЕТ? внутри..

graf Гуру (2538), закрыт 13 лет назад
кто с бывшими занимается сексом и почему? ? искать не хочется или что? ? я чисто про секс, а не про типа, любовь..
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2070) 13 лет назад
я занималась,было экстремально.с бывшим мужем,когда он уже женился на своей любовнице,а ходил ко мне(поменялись ролями)
Остальные ответы
В Сорокин Гуру (3266) 13 лет назад
никто с бывшими не занимается, слышишь? бывшие, они на то и бывшие, что были когда то
aliser Мастер (1180) 13 лет назад
Ты что это такой нервный то ???Не знаю как все, а я со своей только через четыре года смог поговорить спокойно, не говоря уже о чем то другом.
Алёнка Мастер (1993) 13 лет назад
проверенное всегда лучше
Evrika Профи (584) 13 лет назад
да, ради удовольствия наверно.

Новенькое - давно забытое старенькое=)))
Джорни Искусственный Интеллект (471827) 13 лет назад
я занимаюсь ...потому что нынешний бывает занят частенько,,,,
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
я занималась с бывшим , ощущения супер, даже острее чем когда жили вместе
V K Мастер (1861) 13 лет назад
Я спал с бывшей подругой, когда она уже была замужем 2 года.
Класс! Потом еще несколько раз встречались. Может еще через два годика захочется вспомнить старое!
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
у меня нет бывших. я занимаюсь с первым любимым и только с ним!!!!