Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас страдает от исчезновения эстонских продуктов питания в России?

alexander Мастер (2100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Мастер (1028) 13 лет назад
и сыр у них тохе ГАВНО!!!
Остальные ответы
Зульфия Мастер (1726) 13 лет назад
Если и существуют, то это точно не я!
ЗаниМаюсьЯушуХоШзаУхоУкуШу Гуру (3972) 13 лет назад
Да шли бы они....я не страдаю и страдать не собираюсь пусть шпроты свои убогии в европпу гонят по моему они у нас только и популярны.
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
кстати, Таллинн Калев - очень вкусные конфеты делают : )
Leonid K Профи (938) 13 лет назад
Я не страдаю, у нас есть в области достаточно молочных заводов, и они полностью обеспечивают мою потребность в молоке, сырах, твороге и т.п.
Olesiya Maloshova Ученик (210) 13 лет назад
Я так подозреваю, только сами эсстонцы у себя на родине!
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
А они в природе существуют ни разу не видела!!!!
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
это почти незаметно , но из этого складывается рубль....
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Шутишь что ли? )) Более того, если не будет не то что их ТОВАРОВ, но и самой ЭСТОНИИ, мы тоже страдать не будем! ))))
Морской Котик Оракул (94244) 13 лет назад
а у нас продается эстонское масло, покупаю, качественное
Arcoxia Мудрец (13709) 13 лет назад
Подумайте....Дело ведь не в продуктах
Mari Мастер (1577) 13 лет назад
Я даже рада!
Пусть сами жрут свои консервы!!
Елена Апаленова Мастер (1479) 13 лет назад
Я думаю,что страдать надо им