Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос ко всем!

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Немогу встретить нормального молодого человека!Особых требований нет(не изменял,да любил)может во мне что не так?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (8293) 13 лет назад
Просто тебе попадались одни придурки!!!!Главное не зацикливайся на этом, займись чем -нибудь, например спортом. А вообще я не понимаю, почему ты не можешь найти парня, ты очень симпатичная девочка, у тебя красивые глазки и губы. Желаю тебе встретить свою любовь, будь счастлива!!!!
Остальные ответы
dfffff Мыслитель (5164) 13 лет назад
я уже поняла,что внешность-это не главное
Wanderer Гуру (3500) 13 лет назад
У тебя как раз все нормально!
Пользователь удален Мудрец (15225) 13 лет назад
Приятная внешность! У Тебя все впереди!
O O Гуру (4095) 13 лет назад
Познакомимся?:) Мои фото в альбоме:)
Юрий Мастер (2054) 13 лет назад
ты просто супер.
может просто не там искала
Максовитый Мастер (2028) 13 лет назад
появятся требования - встретишь )
Вячеслав Профи (693) 13 лет назад
тебе с ним просто было скучно а нужна тебе буря и страсть
Юлия Гуру (2633) 13 лет назад
Кроме внешности существует еще куча причин...
Koma Ученик (206) 13 лет назад
А поконкретней можешь его изложить
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
очень, очень симпатичная. внешность просто супер!! !
главное не унывай, у тя еще все впереди
мож нормальные пацыки, от твоей красоты
боятся к те подойти, думая што ты уже занята!
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Ахх, ты девушка моя, у тя все окей! Может все впереди. Я уверен что ты найдешь свой настоящую любви...ЧМОК ТЯ КРАСАВИЦА!!!!