
Мальчики!!!!

Лесная девка Гуру (4594), закрыт 13 лет назад
У меня грудь 5-го размера....я комплексую....А что вы думаете насчет этого?
Лучший ответ
NoOne Мыслитель (8891) 13 лет назад
да ну, перестань комплексовать... фсьо нормально... чота пошутить тибе хотел на эту тему, да забыл обо что...
Остальные ответы
Дмитрий Андреев Гуру (2513) 13 лет назад
ну мы же пионеры оприори ты нам дай посмотреть, попробовать
а потом любой отчет накатаем
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
не себе хрена одни таких ищут, а другие комплексуют, что за несправедливость?
V K Мастер (1861) 13 лет назад
А вторая грудь какого размера?
1 2 Мастер (1472) 13 лет назад
покажи: )
мы всеравно скажем не стоит комплексовать)
тут где-то 8-ой размер ходил) яб и на них поглазел)
а вообще dont worry be happy +)
Вячеслав С Гуру (2896) 13 лет назад
Очень привлекательная часть твоего тела ;))))
В соответствующем оформлении она будет твоей фенечкой;)))