Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины на сколько для вас важна фигура девушки?

Кошка Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALLURE Гуру (2517) 13 лет назад
Общий сексуально-привлекательный вид обязателен! Другое дело что у каждого мужчины вкусы разные!
Остальные ответы
FeelIN Мастер (1188) 13 лет назад
если есть фигура то уже хорошо :)
фарит яхин Ученик (120) 3 года назад
Здравствуйте ребята заходим регистрируемся на сайте без вложений денег можете зарабатывать лишь включить приложения глобус мобайл для телефона или на пк вот сайт: https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=2584532