Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто нает группу A.F.I , и нра ли она вам?

Пользователь удален Мастер (1093), закрыт 13 лет назад
?_?
Лучший ответ
fire Мыслитель (8759) 13 лет назад
конечно же знаю и очень люблю))
группа супер!! а чего их клип Silver & cold стоит...офигенный просто..
Остальные ответы
-ZzoNe- Профи (577) 13 лет назад
знаю. к сожелению. де-то тут уже есть тема про emo.
кста emo гут рифмуется с "чмо"
Виктория Т Знаток (377) 13 лет назад
Я знаю. Мне она нравится!!!!
inky Ученик (249) 13 лет назад
AFI классная группа! Эмоциональная очень!