Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если через некоторое время на страницах сайтов написано: невозможно отобразить стр.(или что-то в этом роде)?

Ma Rina Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ткач Мыслитель (6074) 13 лет назад
Проверить настройки обозревателя-бывает включается использование прокси
Остальные ответы
Дмитрий Мондонен Знаток (251) 13 лет назад
Нормально настроить интернет ):
Пользователь удален Мастер (1646) 13 лет назад
ну это у всех бывает, ни че не делать))) ну или можно побиться головой об манитор-но это не поможет (на себе проверено) ;))
Sfamily Мастер (1743) 13 лет назад
просто нет глючит. выруби на полчаса, а потом врубай...