Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться ВАЗ 2109 карбюратор. Стартер крутит, искра есть, бензин через фильтр топливный бежит1 Что может быть?

Мастер (1634), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
И что в карюраторе смотреть то...
Дополнен 5 лет назад
При заводке она сразу не схватывала, а секунд 15 маслала, потом заводилась! А теперь вообще перестала заводиться
Лучший ответ
так разберемся что не так сто пудово, первым делом - c распылителя бензин пшикает? (трубочка в камере карба, при нажатии на педаль газа, или нажам на ускорительный насос)
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Шнякин Гуру (3246) за иглой тогда уже...)
Остальные ответы
Через фильтр бежит, а в цилиндры не попадает. Смотри карбюратор. Жиклеры, игла... герметичность поплавков.
Может игла запала. Иногда помогает, если 1 свечу выкрутить, и завести. Или с буксира
Обычная беда, в это время года это свечи заливает бензином,
!) На мокрой свече не образуется искра а уходит на массу.
2) Старый нагар на свечах отслаился и по мокрому отслоившемуся нагару искра уходит в сторону на массу, а не между электродами. Почему то нагар отслаивается всегда зимой, когда машина стоит несколько дней не работая.
Если свечи после попыток завести мокрые, то причина именно в этом, в переливании. Я обычно всегда меняю свечи перед первыми морозами зимой.

Так же когда машина плохо заводиться нужно обратить внимание на провода высокого напряжения. В полной темноте в гараже или ночью на заведеной машине если где то провода (высокого напряжения, те что идут на свечи) светятся от проскакивающей искры, то эти провода надо менять.

Ещё если трамблер имеет большую степень износа, то ротор бегает из стороны в сторону и искра не стабильная. Вследствие чего машина тоже хуже заводиться а зимой когда бензин плохо испаряется свечи быстро заливает.
у меня прибор для проверки свечей не факт что наличие искры на вынутой свечи будет у нее под давлением. Момент зажигания на СТО проверить. Главный жиклер прыщет аль нет при нажатии на дросель? Заслонка до конца закрывается?
игла в карбе может залипать.. . есть игла, типа с колечком, попробуй её поставить.. . может поможет...
датчик холла, коммутатор