так разберемся что не так сто пудово, первым делом - c распылителя бензин пшикает? (трубочка в камере карба, при нажатии на педаль газа, или нажам на ускорительный насос)
2ое сними шланг прямой подачи топлива, обратный пережми. Дуй в прямую продувает? это хорошо, нет значит игла зависла в верхнем положении и как второй вариант зависли поплавки (чтобы решить проблему 2го варианта - возьми стержень от ручки и в карбе есть отверстие в попавковую камеру - утопи поплавки (если не утоплены - почувствуешь как они пойдут под некоторым напряжением) после этой процедуры заводи (раз 5 крутани) - нет. Это игла - замена на новую с установкой скобы (в ремкомплекте есть, или с пружинки от ручки сделать) цепляющую язычек поплавков и иглу.
Обычная беда, в это время года это свечи заливает бензином, !) На мокрой свече не образуется искра а уходит на массу. 2) Старый нагар на свечах отслаился и по мокрому отслоившемуся нагару искра уходит в сторону на массу, а не между электродами. Почему то нагар отслаивается всегда зимой, когда машина стоит несколько дней не работая. Если свечи после попыток завести мокрые, то причина именно в этом, в переливании. Я обычно всегда меняю свечи перед первыми морозами зимой.
Так же когда машина плохо заводиться нужно обратить внимание на провода высокого напряжения. В полной темноте в гараже или ночью на заведеной машине если где то провода (высокого напряжения, те что идут на свечи) светятся от проскакивающей искры, то эти провода надо менять.
Ещё если трамблер имеет большую степень износа, то ротор бегает из стороны в сторону и искра не стабильная. Вследствие чего машина тоже хуже заводиться а зимой когда бензин плохо испаряется свечи быстро заливает.
у меня прибор для проверки свечей не факт что наличие искры на вынутой свечи будет у нее под давлением. Момент зажигания на СТО проверить. Главный жиклер прыщет аль нет при нажатии на дросель? Заслонка до конца закрывается?