Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас мобильный телефон?

SpaSSvogel Гуру (4017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Dyakova Мастер (1128) 13 лет назад
самый самый самый !!!мой верный лучший друг, который всегда со мной - NOKIA N91 , очень хороший телефон!!!!=))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
сони эриксон W300i
http://blogs.mail.ru/mail/lexy007255/?#1E01598474E4242E проголосуй пожалуйста за меня я под номером 3.заранее спасибо
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
У меня их 3
LG shine - которым пользуюсь
Nokia - на всякий случай
N.E.C. - на все всякие случаи,т.к. разблокирован