Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каузальная атрибуция. Чего больше дает: пользы или вреда?

Просветленный (49989), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А вам нравится когда боятся спросить, а вместо этого придумывают про вас всякую хрень?
Лучший ответ
Пусть придумывают, чё хотят. Я от этого хуже не стану.
CurrerBellПросветленный (49989) 5 лет назад
боже мой))) я думала вы растаяли)) Это же вы????
Христа Эль XV Просветленный (25283) Да! *Снимаю шляпу и кланяюсь)*
Остальные ответы
Смотря что каузациируешь. ))
CurrerBellПросветленный (49989) 5 лет назад
может "атрибутируешь"?
это у вас перевод вопроса или его продолжение? не пойму почему только дихотомия, других вариантов мозг не выдаёт?
CurrerBellПросветленный (49989) 5 лет назад
почему дихотомия, я спросила ваше мнение, ЧЕГО БОЛЬШЕ? пользы или вреда? одно не исключает другое, но все таки чего то больше, не так ли, Андрей Робертович?
divanaОракул (56683) 5 лет назад
больше меньше дихотомичные пары, я выбираю и осваиваю без оценочное отношение к жизни, сложно но интересно жизнь при этом изменяется до неузнаваемости т.к. становится абсолютно неизвестной.
CurrerBell Просветленный (49989) что же сравнение величин вы совсем отметаете?
На самом деле "казуальная". Надо больше читать.
CurrerBellПросветленный (49989) 5 лет назад
не поняла я вас, где это написано, что именно так правильно, я еще могу согласиться, что можно и так и так.
CurrerBellПросветленный (49989) 5 лет назад
на вопрос вы так и не ответили
МаргаритаПросветленный (21470) 5 лет назад
Атрибуция каузальная (от лат. causa — причина и attribuo — придаю, наделяю) — интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей. ---психологический словарь
Каузальная атрибуция (от лат. causa — причина лат. attributio — приписывание) — феномен межличностного восприятия. Заключается в интерпретации, приписывании причин действий другого человека в условиях дефицита информации о действительных причинах его действий ----википедия
МаргаритаПросветленный (21470) 5 лет назад
Термин казуальная атрибуция (ошибочное написание; правильное: каУЗальная) относится к сфере социальной перцепции.
Каузальной атрибуцией - это интерпретация поведения партнера по взаимодействию через выдвижения гипотез о его эмоциях мотивах, намерениях, качествах личности, причинах поведения с дальнейшим их приписыванием этому партнеру.
Христа Эль XVПросветленный (25283) 5 лет назад
Надо меньше играть)