Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая марка автомобиля ваша любимая? а какая у вас??

Пользователь удален Мыслитель (5344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём - Мастер (1080) 13 лет назад
зопорожец, веселые воспоминания о детстве.
Остальные ответы
Angel A Мыслитель (6778) 13 лет назад
Ауди А8 и Ауди ТТ - только пока никакой нет....хнык...
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 13 лет назад
очень нравиться вольво, а у нас нива
Игорь Мастер (1913) 13 лет назад
Любимая марка - Форд! Им же и владею! были разные: мерин, ниссан, ауди, фиат..
Sapsan177 Мыслитель (5766) 13 лет назад
Из иностранных:
А из наших:
Источник: Автосалон 2006
Александр К Профи (567) 13 лет назад
митсубиси и они же и есть
PAFF Оракул (58181) 13 лет назад
много че нравится.. ЛЕКС, МЕРС, БЭХИ... а пока пежо 406)) но радует конечно)