Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать то, что считаешь невозможным?

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (46237) 13 лет назад
Нужно ещё усложнить задачу раз в 10, тогда то что "невозможно" будет проще чем помыть посуду...
Остальные ответы
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Переубедить себя, что возможно.
В.А. Просветленный (29914) 13 лет назад
молодой могёт, а в возрасте нужно выбирать посильные задачи.
яНочка Мастер (1999) 13 лет назад
Надо поставить цель и разбить ее на отдельные задачи, на столько мелкие - чтобы были реальны и выполнимы. Решать одну за другой - так общая цель будет достигнута!
Пользователь удален Гуру (3417) 13 лет назад
Перестать считать это невозможным. А с этого момента - работать как с любой другой задачей.
DJ CrAD™ Мастер (1003) 13 лет назад
Побыстрей лечь спать
Svetlino4ka Гуру (3555) 13 лет назад
Поверить в себя и сделать ЭТО!