
А чего ж ей раньше не терпелось?

Верунчик Просветленный (45271), закрыт 13 лет назад
"Терпи, Коза, а то мамой будешь" - говорил гинеколог малолетке.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Она не думала что терпеть придется!
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
Всему своё время
Источник: привет !!!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Охота пуще неволи. А чего ж ему то не терпелось, с малолеткой связался?.
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
Думала стерпиться-слюбиться!
Источник: правда жизни
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
а кто скалаз, что она терпит? мож ей нравится....