
Купила белые брюки,а в Москве-дождь,может пора в Рио?

Алла Рыбалка Оракул (82680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324728) 13 лет назад
лучше купи новое бикини - и в дождь можно, и в Рио...
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
если в комплекте не было белых тапочек, то можно и в Рио
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Не надо!!!!Нас порадуй!!!!::::)))))))

будет и на нашей улице солнце!!!!

У меня тоже....колготки пропадают....
владимир Мастер (2307) 13 лет назад
Там ты не выделишься, а вот в Москве...Из-за таких пробки,водители засматриваются)))