

Я купила в "Связном" мр3 -плеер, и видео там не работает, продавец консультант сказал что просто формат не тот, что приду
сама по инструкции налажу, если нет то в течении 2-х недель я его приду и без проблем поменяю. Сегодня я пришла его обменять, а мне сказали что ни чем помочь не могут, только если отправить на экспертизу и через 20 дней мне скажут могут ли они поменять или нет Что делать Имеют ли они право так поступить, если их продавец консультант ничего про экспертизу не упоминал Как мне правильно и граммотно защитить свои права потребителя?
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег.
Можно обратиться в суд с иском о применении последствий продажи товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Следует заявить требования о расторжении договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения убытков.
вы можете потребовать расторжения договора купли продажи в связи с тем, что товар имеет существенные недостатки.
первое действие: написать претензию с направлением копии в комитет по защите прав потребителей, другую в магазин.
второе: в случае отказа по претензии, провести экспертизу, но не по направлению магазина, а в Средне-Волжской судебной лаборатории на ул. Лесгафта, 33
третье: подать в суд иск с требованием расторжения договра купли продажи и возврата денег, возмещения судебных расходов и юридических услуг
Ну смотря какая ещё фирма. Для некоторых требуется формат MPEG4 как например для iPod
нужно авторитетное мнение, пойти к специалисту и загрузить вместе сним видео нужного формата, желательно специалист должен быть с "связного" и в случае, елси не получится, взять расписку, и уже смело идти жаловаться
Если хочешь все узнать - пиши в агента, расскажу! Сам работаю в этой сфере..