Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где завтра будет салют

Алена Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
и в какое время?!!!:))
Дополнен 13 лет назад
в москве
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
К сожалению в этом году количество мест в Москве,где будет производится салют сократилось,но за то он будет более зрелищным.Самый красивый обещают на Воробьевых горах. В качестве мест проведения салюта 9 мая выбраны площадки в Парке Победы, на Воробьевых горах, в районе Курского вокзала, Отрадном, Измайлово, парке Кузьминки, Нагатино, Обручево, Тушино, Большая Академическая улица, Северное Бутово, Солнцево, Митино и Зеленограде. Начало наверно как обычно в 22.00

Остальные ответы
МЮА Мастер (2423) 13 лет назад
а ты в каком городе? =))
Юлия Елисеева Мастер (2229) 13 лет назад
На поклонной горе наверное в 9 или10 часов как обычно