Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так разнятся гигиенические правила КОРАНА И ЕВАНГЕЛИЯ ?

Оракул (53021), закрыт 5 лет назад
"есть неумытыми руками-не оскверняет человека"(матф. 15:20) - настаивает Иисус

"Пророк сказал: Когда вы едите, не вытирайте руки, пока вы их не оближите, или их не оближит кто-нибудь другой." (Бухари 7:65:366)-рекомендует Мухаммед
Лучший ответ
Потому что сказано "нечего кормить собак пока дети не кормлены"
Остальные ответы
Нет такого хадиса! хадис не достоверен, только на 1 сайте, не мусульманском!
Хадис выдуманный!
Комментарий удален
Комментарий удален
OttO ™ Высший разум (108192) это как куу в кин дза дза... 8-) тока с арабским акцентом... 8-)
А что может быть общего у тьмы со светом, у учения сатаны с учением Бога?
Восток-дело тонкое. А Запад, видимо, толстое...
Комментарий удален
Христьянство среди бомжей и рабов зародилось-иди заставь синяка в стакан с денатуратом не сморкаться-а муслимы хоть и пастухи-но все же люди
Мусульмане делают малое омовение и следственно моют руки перед приемом пищи.
Вы имеете в виду обрезание?
Комментарий удален
Иисус подчеркнул в своих этих словах Что именно оскверняет человека - грех. Тут речь не о гигиене уважаемый)
Комментарий удален
Алексей сс - вы клевещете на ислам постоянно, если это нечто личное, мне вас жаль. Нет такого хадиса.
Комментарий удален