Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТАК ну и КТО тут У НАС !!!чего НОВОГО расскажите =)))))

Анна Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
у меня вот котик мой заболел ...бедняжка ...жалко так ...хнык ..хнык ...
Лучший ответ
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
Ничего...поправится....жалко их,как детей малых, сказать не могут где болит...
А Тимур этот....дэбил... :-(((((((
Ты, я смотрю, подстриглась ;-)))))))
Остальные ответы
Тимур Гуру (2994) 13 лет назад
пора пристрелить чтоб не мучился, или вы из тех, кто в угоду своей показной добродушности будете мучить животное и пичкать его таблетками. Пора прекратить издевательства господа сколько можно