Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задумалась(((а что снами будет когда мы умрем???(((

луна Мыслитель (6218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Мудрец (13593) 13 лет назад
Это будет зависеть от дел наших при жизни. Кто служил Господу, выполнял заповеди Его, тот попадет в Царство Небесное....
Остальные ответы
Мишка Ученик (196) 13 лет назад
Попадём в Царство Небесное.
Пользователь удален Профи (625) 13 лет назад
насколько мне известно, мы стаем чистой энергией и путешествуем в неизвестном направлении
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
не надо об этом думать!жизнь прекрасна.наслаждайся ей!
алексей Мастер (2230) 13 лет назад
Лучше задумайся над тем, что ты будешь делать до того как умрешь.